Колумбийские приключения, часть 11

См. Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5Часть 6Часть 7Часть 8Часть 9 и Часть 10.

Итак, как помнят постоянные читатели, самолёт из жопы мира (зачёркнуто) Кали в Гуякиль улетел без нас, а следующий рейс туда был только через несколько дней. Я, ошарашенная столь крутым даже по меркам нашей треш-поездочки поворотом сюжета, осталась караулить чемоданы, а друг пошёл в справочные окошки, пытаясь понять, какие у нас в принципе есть варианты.

Его не было, кажется, минут 30 или 40; издалека я видела, что всё это время он с ними о чём-то очень сильно спорил. Вернулся злой: вариантов, кроме как лететь в Гуякиль через Медельин у нас нет, и он вынужден был взять билеты туда. Ну а я от радости подпрыгнула, кажется, до потолка аэропорта. Медельин!!! Мы полетим на родину Эскобара!!!!

Тут нужно будет сделать небольшое лирическое отступление. Как только в Боготе я узнала об Эскобаре, картеле и т. д., меня шокировал тот факт, что именно в легендарном Медельине-то мы и не побываем. А друг, как выяснилось, так специально спланировал, ибо у Медельина репутация одного из самых опасных городов в мире, и он был против такого риска, в первую очередь, именно для меня. Я уговаривала его заехать туда и так и этак, хоть на день, но всё напрасно.

И тут в итоге сама судьба посылает нас в Медельин! Однако я рано радовалась. Судьба, конечно, послала, но как она это сделала…

Я начала подозревать подвох уже при посадке на самолёт. Если, конечно, его можно было так назвать. Я так и не поняла, что именно это тогда было. Кукурузник? Корыто? Летающий металлолом? И ведь это мы ещё не знали, что всего несколько лет назад самолёты здесь Эскобар благополучно взрывал.

Я не помню, вышел ли на тот момент «Волк с Уолл-Стрит»; по-моему, всё же нет. Но я могу точно сказать, что та сцена, где яхту вдруг начинает шатать и герой начинает требовать спиртного «чтобы не умирать трезвым», не выдумка. Это именно то, что я орала падающим на пол от манёвров нашего корыта стюардессам, слово в слово. Но они не слышали – остальные пассажиры тоже кричали.

Вино так и не принесли, и все полтора часа полёта мне казалось, что на этом рейсе можно долететь только в одно место – в ад.

Продолжение следует.