Колумбийские приключения, часть 6

См. Часть 1Часть 2Часть 3, Часть 4 и Часть 5.

Итак, мы оказались ночью, в горах, в одинокой деревне, полной подозрительных людей, окруживших нашу машину.

Что делать, да? Что делать??? Что делать?!?!

Друзья, мы приняли решение выйти из машины и вступить-таки в диалог. Точнее, вышел мой друг, а я осталась караулить вещи. Ок, создавать видимость, что вещи не бросили, ибо кого бы испугал мой «караул» в случае, если бы на машину всё же решили напасть.

Почему мы так поступили? Внимательный читатель, наверное, помнит, что мы уже очень много часов подряд ехали без остановки, в неизвестном направлении, по безлюдным горам. Это были первые за долгое время живые души, которые в принципе попались на пути. А нам надо было понять, где мы и сколько ещё до этого проклятого Кали.

Я до сих пор помню ту колумбийскую толпу буквально в лицо, и неудивительно: выглядели они так, что нарочно и не придумаешь. Как у Булгакова – «рыжий, как огонь, один глаз с бельмом, рот с клыком»…

Мой друг вёл беседу с кем-то вооруженным в форме, похожей на форму полицейского. Только эта форма была вся в пыли и грязи, будто полицейского, как Остапа, долго били ногами. Рядом с «полицейским» расположился странный одноглазый мужчина в инвалидной коляске (тоже с оружием), выглядевший при этом гораздо более авторитетно и угрожающе. Вокруг этой парочки столпились угрюмые подельники одноглазого, которые не спускали глаз с машины, в которой сидела я, пока друг общался с полицейским и одноглазым главарём.
⠀ ⠀
Ну как общался. Как я уже писала, в Колумбии не говорят по-английски! Рисовал палочкой на земле, показывал жестами.

Спустя какое-то время мой друг, слава богу, вернулся в машину, а я за это время окончательно поняла, что если мы задержимся здесь до утра, утро для нас может не наступить никогда.

Словно в ответ на мои самые худшие опасения вдогонку одноглазый с полицейским начали показывать нам жестами на некое подобие мотеля в углу площади. Это была, пожалуй, самая короткая полемика в моей жизни – мы просто нажали на газ и рванули прочь.

Как выяснилось из «диалога» с вооруженными господами, до Кали оставалось примерно три часа езды.

Продолжение следует.