Колумбийские приключения, часть 4

См. Часть 1Часть 2 и Часть 3.

Итак, мы поехали в ночь по Колумбии. Слева – горы, справа – ущелье. Из ущелья поднимается туман, дна ущелья не разглядеть. Машин становилось всё меньше, а дорога – всё уже и круче.

В какой-то момент мы остались на дороге одни, а сама проезжая часть из широкой магистрали превратилась практически в однополосную горную дорожку.

Поселения как таковые закончились, ещё пока мы ехали днём. Освещения не было, мы сами себе светили дальним светом в надежде что вот-вот перед нами появится заветный городок Кали, обещанный картой шесть часов тому назад. Но Кали не появлялся, а навигатор по-прежнему не работал.

Любопытный читатель наверняка удивится на этом месте, почему же мы не остановились и не отдохнули немного, а там уже утро.

Знаете, в детстве одной из моих самых любимых книг был «Затерянный мир» Конан Дойля. Я его по сто раз перечитывала и была одержима идеей оказаться рядом с таким же «диким, но симпатишным» плато.

И вот я оказалась. Невероятные, гигантские южноамериканские горы, покрытые тропическими деревьями, кроны которых уходят в небо; бездонное ущелье, овеянное туманом; оглушительная тишина, периодически нарушаемая звуками, о происхождении которых мы могли только догадываться; тёмная непроглядная ночь. И всё это в стране, в которой не рекомендуется выходить на улицу после шести вечера даже в центре столичного города…

В общем, что-то подсказывало нам, что остановка не лучшая идея, и мы гнали, насколько это позволяли нам здравый смысл и горная дорога.

Внезапно меня ослепил яркий свет. Друг резко дернул руль в сторону, наша машина отлетела вправо – прямиком в сторону ущелья. Я закричала. Перед глазами мелькнула статуя Иисуса, вырезанная в горе. Иисус скорбно раскинул руки, глядя невидящими глазами в сторону фуры, которая, резко вырулив из-за поворота, неотвратимо летела на нашу машину.

Мы вырулили. Но вот эта картинка – резкий поворот горной дороги, скрип колес, раскинутые руки Иисуса и его лицо, освещённое призрачным светом фар, – она до сих у меня перед глазами.

Тогда пронеслось в голове, что ничего страшнее случиться уже просто не может, но как же я ошибалась…

Продолжение следует.