Колумбийские приключения, часть 8

См. Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5Часть 6 и Часть 7.

В прошлый раз я остановилась на том, как наша бесконечная дорога в Кали превратилась в платную и потребовала наличных, отказавшись принимать карты.

Сказать, что это была подстава, это не сказать ничего. Уровень нашего отчаяния зашкалил все возможные градации. Если до этого у нас хотя бы был вариант «в любой неопределённой ситуации езжай вперёд», то теперь колумбийские реалии лишили нас и этого сомнительного выхода. Мы окончательно уверовали, что ничего вокруг нет, а мы на самом деле умерли и попали в ад. Talking about ад – это мы ещё Кали не видели. Но не суть.

Что может помочь отчаявшимся путникам по всем законам жанра? Ясное дело, Герой! Герой, который появляется из ниоткуда и спасает весь мир!

Таким героем в нашей истории стал не Том Круз и даже не Чак Норрис. Им стал полицейский. Друзья, да, внезапно рядом с кассой нарисовался сотрудник полиции (видимо, его привлекли, так как не знали, что с нами делать – и вперёд не пустишь, и назад поворота нет). Он каким-то умопомрачительным образом моментально уловил всю суть, «порешал вопросы» с кассой и знаком предложил нам сесть в машину и следовать за ним. А сам запрыгнул на модный мотоцикл и рванул в темноту.

Ну мы и поехали. Что и чем мы думали в этот момент? Знали ли мы о том, что не так давно полицейские продавались и покупались бандитами в Колумбии так же бойко, как кофе?! Ну, конечно, нет. В школе этого не изучают, а на тот момент даже сериал «Нарко» не вышел. Мы на свой страх и риск просто поехали куда-то в ночь за человеком в форме с оружием.

Он привёз нас в какой-то дом. Те, кто смотрел «Нарко» – дом выглядел примерно как тот дом отца-фермера на отшибе, где ближе к концу прятались Эскобар с Лимоном; только меньше. Нас встретил хозяин. Кем он был полицейскому мы, кстати, так и не узнали. Он указал на лежанки в углу комнаты, мы не спрашивая ничего, упали на них и заснули. За окном начиналось утро.

Продолжение следует.

На фото лакшери отель Медельина, но до этого пока ооочень далеко.