Соседи сломали стену в ванной. Результат им не понравился; возвели стену снова. Видимо, не в курсе, что в XXI веке визуализация выполняется уже по-другому немного.
А я вот в курсе.
Захотела тут я купить себе шарф. Только ведь помимо прочих потенциальных достоинств, от будущего шарфа требуется ещё, чтобы он подходил к моему плащу. Ну а я не хочу, не хочу ходить часами по ковидным магазинам и подбирать!
Сфотографировала свой плащ. Сохранила фото шарфа из интернет-магазина. Наложила два фото друг на друга.
Получилось🔥 Заказала шарф без примерки.
Чувствую себя немного Теслой.
Вообще интернет-магазины – это имхо удивительное место. Сегодня везде, кроме них, люди конкурируют, тянут одеяло на себя, завидуют, подставляют, врут и тихо радуются неудачам друг друга, а порою эти чужие неудачи сами и организуют.
Но в интернет-магазине с людьми вдруг что-то происходит. Они разбегаются, ударяются об стену и начинают Заботиться. Помогать. Делиться отзывами, чтоб другие не попали на деньги так же, как они в своё время. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО.
Вы представляете, что было бы, если б та тётка, которая честно отчиталась в отзывах, что платье маломерит на два размера, решила написать всё наоборот?
А если бы к протухшим сосискам каждый облажавшийся с покупкой оставлял бы комментарии, какие они славные и вкусные?
То-то же. Интернет-магазины пробуждают лучшие качества в людях. Заставляют сердца биться в унисон!
Ну а Амазону как первопроходцу в этом деле Нобелевскую премию в области укрепления мира нужно выдать. Как Бараку Обаме.